Вот уже почти 15 лет подряд продукция компании «ИНТЕРСКОЛ» – лидера российского рынка электроинструмента и средств малой механизации, – остается самой популярной и востребованной в России. Девиз компании – «надежность и доступность по цене».
Друзья, пришло время подвести итоги викторины для знатоков продукции компании «ИНТЕРСКОЛ».
В викторине получено 2855 ответов, из них правильных - 189
Лощилова Людмила из Тулы получает отличную бензиномоторную мотокосу «ИНТЕРСКОЛ» МБ-43/33, разработанную специально для скашивания травы в труднодоступных местах, например, узких проходах между деревьями, грядками, вокруг клумб и садовой мебели.
Великолепные фирменные толстовки и ежедневники достаются Богдановой Летане из Москвы и Т. Казаковой из станицы Динская Краснодарского края .
Поздравляем победителей!
Для определения победителей мы использовали такую формулу: подарок вручается каждому N-ному участнику викторины, ответившему правильно. N - это число правильно ответивших читателей, делённое на количество призов. В нашем случае призов 3. Допустим, правильно ответили 60 человек. N=20 (60:3=20). Получается, что в описанном случае призы получили 20-й, 40-й и 60-й участники, правильно ответившие на вопросы викторины.