Меню
календарь садовода
sotki.ru / Обмен опытом / Как выбрать теплицу на просторах интернета

Как выбрать теплицу на просторах интернета

Светлана Журина
Поделиться
Темы публикации
Распечатать
Многие садоводы сталкиваются с проблемой выбора теплицы. На современном рынке ассортимент теплиц огромен, производителей великое множество. Как тут не растеряться.
Ознакомиться с товаром воочию ввиду отсутствия выставок и дачных рынков чаще всего не представляется возможным. Товар приходится выбирать на страницах интернета, задавать вопросы не продавцу торговой точки при непосредственном осмотре товара, а менеджеру на телефоне, глядя на картинку чаще всего совсем другой модели.
 
 По этим причинам продавцы теплиц наделяют свой товар, продающийся в интернете, неведомыми доселе качествами. Например, ножки для вкапывания в грунт длиной по 30 см. Вопрос: для чего и почему 30 см, а не 50 или 100 см? Появляются почти сказочные свойства – теплица выдерживает любые снеговые нагрузки. А если конкретно, что значит любые, кто их замерял, когда и где проводились испытания модели? 
 
Из-за такого количества информации, правдивой и лживой, мы покупаем кота в мешке, поддавшись на рекламу того, что окажется под землей (например, длинные ножки), и совсем не понимая, что мы получим сверху (некачественную сварку, которая в скором времени подвергнется коррозии). 
 
Часто продавцы и производители размещают информацию об акциях и скидках (бесплатная доставка, подарки). Пишут отзывы по своему продукту, который появился на рынке всего пару месяцев назад. Поливают грязью конкурентов в мифических отзывах бабушки Агафьи и дедушки Тепличника про летающие по участкам теплицы. Этими придуманными отзывами создается плохая репутация конкурирующему товару. Читая отзывы, задумайтесь, а вы сами часто пишете отзывы? Есть ли у вас на это время? Ответив на него, вы поймете, откуда в большинстве своем берутся отзывы в интернете.
 
 К сожалению, интернет-машина устроена так, что поглощает все – и достоверное, и недостоверное. Главное, чем больше информации, тем лучше. Есть компании, которые строят свою репутацию на качественной работе и отношениях, на качественном товаре. А есть компании (и таких немало), которые создают себе репутацию на черном пиаре и выпячивании несуществующих достоинств продукции. 
 
Нужно понимать, что информация в интернете не всегда соответствует действительности. Особенно обратите внимание на садоводческие порталы с мнениями никому не известных специалистов «Поделкиных-Знайкиных», проводящих «высококвалифицированную диагностику» конкурентного товара. Обычно они приправлены видео- и фотоматериалами. Авторы таких садоводческих порталов, созданных для антирекламы, при всей красочности черного пиара даже не утруждаются разместить фотографии, соответствующие действительности. Поэтому говорить о правдивости информации вообще не приходится. 
 
Что касается бесплатных акций – они будут заложены в цену товара, полностью или частично. Бесплатно люди работать не могут, любой продукт стоит денег, у товара есть себестоимость. 
 
При выборе теплицы важно обращать внимание не на мифические акции и скидки, не на отзывы «садовода-специалиста» с сайтов тепличников, а на собственные пожелания, собственное мнение (оно у вас есть!), опыт и знания, на опыт соседей и коллег. Внимательно изучайте техническую информацию. Выбирайте производителей, имеющих стаж работы в данной отрасли. Теплица – это дом для ваших растений. От качества теплицы зависит качество урожая.
 
Распечатать
ТЕМЫ ПУБЛИКАЦИИ

календарь садовода