Меню
календарь садовода
sotki.ru / Обмен опытом / По диаметрам – в два раза быстрее

По диаметрам – в два раза быстрее

Собственная информация
Поделиться
Темы публикации
Распечатать
Мегапроект «Московские центральные диаметры» призван соединить разрозненные радиальные направления Московской железной дороги и превратить их в диаметры. По ним можно будет проехать без пересадок через всю Москву и добраться до ближайших городов Подмосковья.

На первом этапе планируется создание шести диаметров, которые соединят Одинцово и Лобню, Нахабино и Подольск, Зеленоград и Раменское, Королев и Апрелевку, Нахабино и Железнодорожный, Пушкино и Подольск. Их общая протяженность составит 430 километров с 211 станциями (170 существующих и 41 новая).

Интервал движения поездов будет близок к режиму работы метро — пять минут в часы пик. На линиях МЦД будут действовать те же билеты и льготы, что и в метро. Со станций Московских центральных диаметров можно будет сделать порядка 110 пересадок на метро, МЦК и другие диаметры. Курсирующие здесь поезда будут перевозить 330 миллионов пассажиров в год.

Первыми – к концу 2019 года – будут реализованы проекты диаметров Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск.

Строительство МЦД – важная часть стратегии по разгрузке московских и подмосковных дорог. Реализация этого мегапроекта позволит сократить время в пути для пассажиров в 1,8 раза; нагрузка на центральные железнодорожные вокзалы (Савеловский, Белорусский, Рижский, Ленинградский, Казанский, Ярославский, Киевский) снизится на 25 процентов; улучшится транспортное обслуживание более чем 6 миллионов москвичей и 2,6 миллиона жителей Подмосковья.

В результате развития сети железнодорожного транспорта и появления современной и бюджетной альтернативы автомобилю сократится поток машин, въезжающих в Москву, и, соответственно, уменьшится количество пробок на основных вылетных магистралях.

Распечатать
ТЕМЫ ПУБЛИКАЦИИ

календарь садовода