Как выбрать теплицу на просторах интернета

Как выбрать теплицу на просторах интернета

Дом для ваших растений

Ознакомиться с товаром воочию ввиду отсутствия выставок и дачных рынков чаще всего не представляется возможным. Товар приходится выбирать на страницах интернета, задавать вопросы не продавцу торговой точки при непосредственном осмотре товара, а менеджеру на телефоне, глядя на картинку чаще всего совсем другой модели.
 По этим причинам продавцы теплиц наделяют свой товар, продающийся в интернете, неведомыми доселе качествами. Например, ножки для вкапывания в грунт длиной по 30 см. Вопрос: для чего и почему 30 см, а не 50 или 100 см? Появляются почти сказочные свойства – теплица выдерживает любые снеговые нагрузки. А если конкретно, что значит любые, кто их замерял, когда и где проводились испытания модели?
Из-за такого количества информации, правдивой и лживой, мы покупаем кота в мешке, поддавшись на рекламу того, что окажется под землей (например, длинные ножки), и совсем не понимая, что мы получим сверху (некачественную сварку, которая в скором времени подвергнется коррозии).
Часто продавцы и производители размещают информацию об акциях и скидках (бесплатная доставка, подарки). Пишут отзывы по своему продукту, который появился на рынке всего пару месяцев назад. Поливают грязью конкурентов в мифических отзывах бабушки Агафьи и дедушки Тепличника про летающие по участкам теплицы. Этими придуманными отзывами создается плохая репутация конкурирующему товару. Читая отзывы, задумайтесь, а вы сами часто пишете отзывы? Есть ли у вас на это время? Ответив на него, вы поймете, откуда в большинстве своем берутся отзывы в интернете.
 К сожалению, интернет-машина устроена так, что поглощает все – и достоверное, и недостоверное. Главное, чем больше информации, тем лучше. Есть компании, которые строят свою репутацию на качественной работе и отношениях, на качественном товаре. А есть компании (и таких немало), которые создают себе репутацию на черном пиаре и выпячивании несуществующих достоинств продукции.
Нужно понимать, что информация в интернете не всегда соответствует действительности. Особенно обратите внимание на садоводческие порталы с мнениями никому не известных специалистов «Поделкиных-Знайкиных», проводящих «высококвалифицированную диагностику» конкурентного товара. Обычно они приправлены видео- и фотоматериалами. Авторы таких садоводческих порталов, созданных для антирекламы, при всей красочности черного пиара даже не утруждаются разместить фотографии, соответствующие действительности. Поэтому говорить о правдивости информации вообще не приходится.
Что касается бесплатных акций – они будут заложены в цену товара, полностью или частично. Бесплатно люди работать не могут, любой продукт стоит денег, у товара есть себестоимость.
При выборе теплицы важно обращать внимание не на мифические акции и скидки, не на отзывы «садовода-специалиста» с сайтов тепличников, а на собственные пожелания, собственное мнение (оно у вас есть!), опыт и знания, на опыт соседей и коллег. Внимательно изучайте техническую информацию. Выбирайте производителей, имеющих стаж работы в данной отрасли. Теплица – это дом для ваших растений. От качества теплицы зависит качество урожая.

Понравилась статья? Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram

Беседка Андрея Туманова

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Введите текст заголовка

Для чего это нужно?

Авторизовавшись, вы сможете публиковать собственные посты, оставлять комментарии, добавлять в Избранное, участвовать в рейтингах наших авторов и многое другое.

 

* Авторизуясь с помощью социальных сетей Вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением

Задать вопрос Андрею Туманову