За пять лет здесь создано 100 тысяч новых рабочих мест, построено более 11 млн квадратных метров недвижимости,30 детских садов и 10 школ, благоустроено 14 парков и скверов. В ТиНАО провели метро, открыли 30 новых автобусных маршрутов. И это не предел.
Для развития Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) реализуется масштабная программа. Одно из главных ее направлений — создание транспортного каркаса присоединенных территорий. Для этого реконструируют существующие магистрали и строят новые современные дороги с многоуровневыми развязками и железнодорожными переездами, которые соединяют вылетные трассы, ведущие к МКАД.
К 2035 году протяженность улично-дорожной сети в Новой Москве составит 2100 км. Здесь построят 72 км линий метро и более 20 станций.
Это решит одну из главных транспортных проблем ТиНАО, где всегда не хватало поперечных дорог, соединяющих радиальные магистрали. Старые дороги были однополосными, со шлагбаумами, у которых скапливались потоки машин. Благодаря новым трассам водителям с присоединенных территорий не придется выезжать на МКАД, чтобы проехать с одной вылетной трассы на другую.
Программа дает хорошие результаты. За пять лет плотность улично-дорожной сети в ТиНАО увеличилась более чем в 1,4 раза. Современные трассы уже связали Троицк с Киевским и Боровским шоссе, МКАД и деревню Сосенки, Троицк и Крёкшино. При этом коэффициент загрузки автомобильных дорог снизился почти на 10 процентов, а время в пути для автомобилистов сократилось более чем на 16 процентов. В ближайших планах — закончить реконструкцию Калужского и Варшавского шоссе и запустить движение по трассе Солнцево — Бутово — Видное.