Меню
календарь садовода
www.sotki.ru / Обмен опытом / МКЖД: на финишной прямой
stroi.mos.ru
stroi.mos.ru

МКЖД: на финишной прямой

Ваши 6 соток
собственная информация
Поделиться
Распечатать
Столица выходит на финальную стадию по созданию инфраструктуры для запуска пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги. Такой вывод озвучил Сергей Собянин, в начале августа проинспектировавший ход работ на Звенигородском путепроводе.
По словам столичного градоначальника, всего на Малом кольце насчитывается почти тридцать искусственных сооружений. Порядка десяти из них очень крупные, в том числе восемь путепроводов, которые реконструируются за счет города. Три из них уже сданы и пять находятся в завершающей стадии, в том числе Звенигородский. Реконструкция этого путепровода, а также Коптевского, Богородского и двух Волоколамских завершится до конца 2015 года.
 
«МКЖД – это «ржавое» кольцо Москвы, которое превращается в кольцо для движения пассажирских поездов, для того чтобы промзоны вокруг этого кольца стали развиваться, чтобы на них строились новые микрорайоны, создавались новые рабочие места. И, самое главное, чтобы МКЖД превратилось в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог», – подчеркнул мэр Москвы.
После реконструкции МКЖД, по сути, станет еще одной кольцевой линией легкого метро с 31 остановочным пунктом. Большинство платформ будет работать как полноценные транспортно-пересадочные узлы. Всего запланировано двенадцать пересадок на метро, шесть пересадок на радиальные направления железной дороги, а также пересадки на общественный и личный автотранспорт в местах пересечения МКЖД с городскими магистралями.
 
«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро, – пояснил ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. – Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы. Теперь для Москвы будет главным организовать удобную для пассажиров пересадку с одного метро на другое и поменять маршрутную сеть наземного городского транспорта, приспособив его к метро. Эта работа займет еще лет пять».
 


Распечатать
ТЕМЫ ПУБЛИКАЦИИ

календарь садовода