Смена ориентиров и приоритетов заставляет рынок адаптироваться под новые запросы потребителей. Fix Price поделился, что же из товаров наиболее популярно среди молодого поколения.
Никогда еще прежде люди не были столь сознательны в вопросах потребления. Сегодня переплата за вещи и товары для повседневной жизни считается глупостью, ведь выгоду*, полученную посредством перераспределения расходов, можно конвертировать в живые эмоции и впечатления, например, в экстремальный спорт, путешествия, или хотя бы в поход на новую иммерсивную выставку с дополненной реальностью.
*Слова, выделенные цветом, участвуют в конкурсе «ФИКСируем слово». С условиями конкурса можно ознакомиться на странице.
Миллениалы (они же – поколение Y) очень ценят соотношение цены и качества и не станут переплачивать за продукт, ведь в эпоху интернета им не составляет труда сравнить все предложения на рынке и выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
В этом плане Fix Price имеет большое преимущество. Сначала молодежь приходит за известными брендами, которые представлены в магазине по наиболее выгодной цене. В первую очередь, это бытовая химия, средства гигиены и напитки (кстати в Fix Price представлено растительное молоко по, пожалуй, самой низкой цене). Также очень популярны товары для организации хранения домашних вещей и косметических средств. Со временем доверие к магазину начинает расти, и покупатель обращает внимание на товары других, менее известных поставщиков.
Политика низких фиксированных цен Fix Price отлично перекликается с идеологией людей реального времени. К тому же локальная доступность магазинов способствует удержанию покупателя на долгий период. Также для нового поколения очень важна клиентоориентированность и сервис. У Fix Price есть накопительные карты, мобильное приложение, интернет-магазин, регулярные розыгрыши и конкурсы. Все это делает покупки еще более выгодными и удобными!
В магазинах сети Fix Price представлены товары от проверенных временем собственных поставщиков, а также всем известные бренды, стоимость которых ниже в среднем на 30%, по сравнению с другими магазинами.
В Fix Price действует ценовая политика, в рамках которой можно приобрести товары по 50, 55, 77 и 99 рублей. Также представлены позиции по 25, 10 и даже 5 рублей.
Рекомендованные товары:
- Средство для мытья посуды «Synergetic» 500 мл, 99 рублей;
- Стиральный порошок «Bimax Color», 1500 г, 99 рублей;
- Туалетная бумага трехслойная, 8 рулонов, 99 рублей;
- Скраб для тела лифтинг-эффект «Народные рецепты», 55 рублей;
- Крем детский, 200 мл, 50 рублей;
- Ополаскиватель для полости рта «Vilsendent», 500 мл, 55 рублей;
- Набор коробок для хранения, 2 шт, 99 рублей;
- Коробка для хранения с разделителями, 99 рублей;
- Чашка с трубочкой, 480 мл, 77 рублей;
- Термокружка, 350 мл, 99 рублей;
- Фруктовый батончик «Fruto Bar», 16,6 рублей;
- Напиток овсяный «Ne moloko», 1 л, 77 рублей;
- Гранатовый сок, 1 л, 50 рублей;
- Влажный корм для кошек «Felix», 16,6 рублей;
- Игрушка для котов и собак, 50 рублей;
- Игрушка «Вырасти своего динозавра», 55 рублей;
- Набор «Маленький повар», 99 рублей;
О компании:
Fix Price – международная сеть магазинов низких фиксированных цен с широким ассортиментом товаров для всей семьи. За 11 лет присутствия на российском рынке компания стала первой и лидирующей сетью подобного формата. Более 2850 магазинов открыто в России, Казахстане, Грузии, Республике Беларусь и Латвии. Компания основана в 2007 году.
*Цены могут отличаться в зависимости от региона