Век высоких технологий и инновационных развитий сильно изменил нашу жизнь. Огромные мегаполисы, фаст фуд, доступность разнообразных овощей и фруктов круглый год и многое другое существенно повысили уровень нашей жизни, однако, ее качество стало отличаться от того, к чему мы привыкли в детстве. Нехватка чистого, прозрачного воздуха, вредные привычки, недосыпание, дефицит витаминов пагубно действуют на наш организм, поэтому стиль Здорового образа жизни с каждым днем набирает все большую популярность, затрагивая все сферы деятельности покупателя.
В начале 2019г компания «Гарден Ритейл Сервис» присоединилась к трендовому направлению Здорового образа жизни и выпустила линейку БИОподуктов для ухода за растениями. Более 250 клиентов со всей России поддержали БИОдвижение и помогли продуктам встретить своих покупателей. Целью проведения второй конференции было подведение итогов прошедшего сезона, масштабирование направления ЗОЖ на более широкую аудиторию. Фокусом внимания мероприятия обозначена ценность продукта как для конечных потребителей, так и продающего звена. Для ГК «Фаско+» направление ЗОЖ и БИО поставлены во главу ценностей компании, разделяемые и поддерживаемые ее сотрудниками.
Состав спикеров конференции был подобран из разных сфер деятельности, свою экспертную оценку БИО-направлению дали как внутренние сотрудники компании, так и внешние партнеры. Генеральный директор ГК "Фаско+» Ершов Павел Юрьевич раскрыл секреты успеха современного бизнеса, опираясь на личный опыт и выбор ЗОЖ для себя и своих близких. Руководитель службы маркетинга Пелевина Светлана поделилась свежими данными о трендах потребительского поведения. Коммерческий директор Глинский Константин рассказал о том, какие существуют инструменты здоровой конкуренции между малым и средним бизнесом с федеральными гигантами.
Результатами продаж нового направления и ключевыми факторами успеха привлечения покупателей и повышения их лояльности поделились представители СЦ «Дарвин» Дмитрий Баханов и ТД «Орион плюс» Надежда Петросянц.
Среди эффективных инструментов маркетинга выделены 7 точек контакта в торговом зале, фокусная выкладка, оформление POSM, и, конечно, обучение и мотивация продавцов.
О пользе БИОпродукции и важности ее потребления круглый год рассказали эксперты продуктовой сферы Ляшков Владимир ГК «Фаско+» и Марина Яковлева «Агорофирма «Гавриш».