GARDENA – известный во всем мире немецкий бренд садовой техники и инструментов. Высокотехнологичность и качество выпускаемой продукции сделали компанию лидером среди европейских производителей. Сегодня товары от GARDENA представлены более чем в 120 странах. Популярностью пользуются фирменные системы подземного и микрокапельного полива, дождеватели, газонокосилки-роботы, воздуходувы, опрыскиватели и многое другое. Слоган компании «Мой сад – моя страсть», поэтому она делает все, чтобы облегчить труд страстным любителям сада и огорода.
В рамках «Дизайн-субботника» российские представители компании GARDENA провели несколько лекций для журналистов и посетителей мероприятия. Была представлена новая концепция развития компании – city-gardening, то есть садоводство и огородничество в городских условиях: на балконе, лоджии, террасе и даже на крыше. GARDENA уже начала выпуск наборов для домашнего садоводства, в который входят все необходимые садовые инструменты.
Далее GARDENA анонсировала первое реалити-шоу о садоводстве – проект «Мой сад». В нем примут участие 15 людей, увлеченных садоводством. В течение четырех месяцев они будут получать от организаторов различные виды растений, необходимые инструменты и специальные задания для обустройства сада. Задача каждого из участников – создать лучший сад, со своей концепцией и уникальным оформлением. Реалити-шоу будет проходить на просторах социальной сети Instagram. Именно там садоводы будут выкладывать фотографии и видео того, что у них получится создать.
С лекцией на тему «Цветы на балконе и террасах» от компании выступила Елена Кича, профессиональный ландшафтный архитектор. Она продемонстрировала дизайнерские решения, при помощи которых можно уместить целый сад в небольшом пространстве, посоветовала цветовые комбинации и подборку растений для различных условий выращивания. Также во время «Дизайн-субботника» компания GARDENA провела для всех желающих несколько мастер-классов по пересадке и уходу за растениями.