На рынке недвижимости всегда высокая конкуренция и пробиться на конкурентные позиции довольно сложно, но выход есть – это франшиза. Работа по франшизе обеспечивает бизнесу хороший доход практически сразу после оформления договора. Если говорить простым языком, то бизнесмен покупает права на использование раскрученного бренда, за именем которого стоят опыт, репутация и много других важных деталей, они помогут влиться в ТОП лидеров рынка в своем регионе.
Какие выгоды получает компания, которая предоставляет права на свою марку?
Конечно, если бы не было выгоды, потерялся бы и смысл во франшизе. Преимущества обоюдные, приобретая права на Etagi.com, франчайзи будет платить роялти и распространять трудовую деятельность под известным именем в другом регионе. Поэтому франчайзер получает доход и распространяет сферу влияния далеко за пределы своих границ. Важно также обратить внимание на то, что при покупке прав на бренд партнер платит роялти и или паушальный взнос. В некоторых случаях паушальный взнос отсутствует, но остается роялти, то есть регулярный процентный платеж с дохода.
Франчайзер, который получает роялти, наиболее заинтересован в том, чтобы его партнер активно развивался, так как от сделок будет расти доход, а активная деятельность будет приносит известность бренду. Из-за высокого интереса к благополучию партнера компания оказывает всякую помощь. В нее могут входить такие важные особенности, как:
- обучение персонала;
- выбор помещения под аренду;
- помощь в рекламной кампании;
- открытие доступа к клиентской базе;
- обустройство офиса;
- помощь по юридическим вопросам;
- сопровождение и т. д.
Жесткий регламент
Многие условия при заключении сделки являются обязательными, например, идентичность офисной обстановки, униформа работников и многое другое. Если партнер не будет соблюдать таких правил, то договор может быть расторгнут в одностороннем порядке.
Франчайзи может заключить договор о сотрудничестве на небольшой срок, чтобы попробовать свои силы в этом направлении, а также попытаться поработать в жестких рамках.
Важно также обратить внимание на то, что партнеров для бизнеса или подрядчиков франчайзи не может выбрать самостоятельно. Этот вопрос также контролируется компанией, которая дала права на использование бренда.