Работа с маркетплейсами – это кратчайший способ сделать продукты доступными для максимального количества клиентов. По данным исследований, сегодня торговые площадки уже составляют 20% покупок в российской электронной коммерции. Маркетплейсы – это бизнес-модель, которую давно искал потребитель. Это как виртуальный торговый центр, который предлагает несколько товаров из разных магазинов, сегментов и брендов для покупки в рамках единой структуры.
Для владельцев магазинов есть большие возможности увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Вот почему для предпринимателей важно инвестировать в обучение работе на маркетплейсах.
Успех модели маркетплейса выражается в цифрах, зафиксированных за последний год: рост в 2021 году достиг 52%, что выше 41% в сегменте электронной коммерции. Внимание к «виртуальным торговым центрам» понятное. Ими управляют компании, которые несут ответственность за операционную часть, и, таким образом, зарегистрированные магазины могут посвятить себя заботе о своих страницах и предложениях продуктов.
Для тех, кто занимается электронной коммерцией, торговые площадки следует рассматривать как возможность усилить стратегии продаж. Еще одним немаловажным фактором является возможность расширения точек взаимодействия с заказчиком, что отвечает омниканальному (все каналы взаимодействия с потребителем сведены воедино) поведению публики. Однако, чтобы лучше использовать возможности, важно, чтобы вы знали, каковы преимущества рынка и как он может помочь развитию вашего бизнеса.
Ниже представлены некоторые преимущества работы с маркетплейсами, которые могут дать отличные результаты и увеличить продажи.
Преимущества работы с маркетплейсами для бизнеса
- Бюджетный вариант
Плата за разработку платформы не взимается. Возможна продажа через структуру маркетплейса, оплачивая только комиссию с продаж.
- Увеличение продаж
Благодаря простоте распространения и разнообразию продуктов достигается большее количество публики, что способствует значительному увеличению продаж.
- Разнообразие аудитории
Ваш бренд зависит от репутации маркетплейса. Таким образом, ваши шансы познакомить новых пользователей с брендом увеличиваются, открывая путь для новых свершений.
- Рост бизнеса
С увеличением видимости появятся новые возможности, идеи продуктов и ниши.
- Фасилитаторы
Начинающий предприниматель может выбрать разные компании и платформы, которые были созданы для облегчения входа в мир торговых площадок. Подобные платформы делают для вас услугу интеграции.
Теперь, когда вы знаете преимущества торговой площадки, важно также понять, как выделиться на этих платформах. Рекомендуется пройти обучение по работе с маркетплейсами, чтобы узнать методы и стратегии интеграции интернет-магазина с другими торговыми площадками и значительному увеличению онлайн-продаж.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.