Меню
календарь садовода
www.sotki.ru / Обмен опытом / Стартовала программа “Лесомания” для школьников и студентов ВУЗов

Стартовала программа “Лесомания” для школьников и студентов ВУЗов

пресс-служба Леруа Мерлен
Поделиться
Темы публикации
Распечатать
Российских школьников и студентов научат беречь лес
Компания Леруа Мерлен (https://leroymerlin.ru/) запустила программу «Лесомания» для школьников и студентов ВУЗов, старт которой приурочен к Российским дням леса (15-17 сентября). Цель программы — формирование ответственного и бережного отношения к лесам и обучение навыкам разумного выбора и использования продукции из древесины. 
 
Совместно с экологическим движением «ЭКА» был создан увлекательный интерактивный урок о лесе, в ходе которого школьники познакомятся с понятием “ответственное лесопользование”, а также узнают, что нужно делать для сокращения потерь лесов. Ученики младших классов примут участие в создании «Лесной газеты-молнии» и в игровой форме познакомятся со способами разумного использования древесины. Учеников средней школы после занятия ждут задания на онлайн-портале, в выполнении которых им помогут познавательные видеоролики. Старшеклассники примут участие в квесте с практическими заданиями и узнают, почему людям нужен лес и как они могут помогать его сохранять. Леруа Мерлен рассчитывает привлечь свыше 5 000 учителей и сотни тысяч школьников с 1 по 11 класс к участию в программе.

«Ответственное отношение к ресурсам и ответственное потребление имеют важнейшее значение для достижения баланса между человеком и природой и устойчивого развития. Чем больше прикладных знаний получит наше молодое поколение, чем более вовлеченными и грамотными будут наши дети, тем большего мы достигнем на пути к этому балансу. А наша роль, как компании-лидера своего сектора, — работать в этом направлении, развивая наше ответственное товарное предложение, вовлекая как можно больше людей: клиентов, сотрудников, общество», — отмечает Екатерина Иванова, руководитель направления социально-экологической ответственности Леруа Мерлен.

Для студентов   был разработан увлекательный квест, состоящий из 12 заданий, среди которых: научиться выбирать товары из древесины, полученной путем ответственного лесопользования, сдать макулатуру в переработку, создать социальную рекламу о сбережении леса, решить кейс-задачу, озеленить территорию вуза, организовать посадку деревьев, провести экоурок для школьников и другие.
 
Команда Леруа Мерлен по всей стране также организует для детей дополнительные активности: учащиеся смогут принять участие в мастер-классах, экскурсиях в магазинах, вместе с волонтерами Леруа Мерлен — в посадке деревьев на пришкольных территориях.
 
«Лесомания» для школьников и студентов - только часть масштабной экологической инициативы компании. Этот проект был запущен совсем недавно — первые мероприятия в его рамках прошли 3 сентября. В этот день 120 сотрудников Леруа Мерлен из разных городов России от Калининграда до Владивостока приняли участие в высадке леса в Алтайском крае совместно с WWF России и Министерством природных ресурсов Республики Алтай.  Сотрудники Леруа Мерлен своими руками посадили около 9 000 саженцев лиственницы на внушительной территории в 3.5 га, тем самым доказав, что знают о  важности сохранения леса не понаслышке. 
 
Сохранение леса и использование древесины из ответственных источников для Леруа Мерлен — важная и актуальная тема. Для компании очень важна политика ответственного лесопользования. Согласно ей, вся продукция Леруа Мерлен должна производиться из легальной древесины, добыча которой не несет угрозы для экосистем, а лес должен восстанавливаться после вырубки. Клиенты могут видеть эти изменения уже сегодня — во всех магазинах Леруа Мерлен можно найти товары со знаком FSC.  
 
Врез: 
«Ответственное отношение к ресурсам и ответственное потребление имеют важнейшее значение для достижения баланса между человеком и природой и устойчивого развития. Чем больше прикладных знаний получит наше молодое поколение, чем более вовлеченными и грамотными будут наши дети, тем большего мы достигнем на пути к этому балансу. А наша роль, как компании-лидера своего сектора, — работать в этом направлении, развивая наше ответственное товарное предложение, вовлекая как можно больше людей: клиентов, сотрудников, общество», — отмечает Екатерина Иванова, руководитель направления социально-экологической ответственности «Леруа Мерлен».
 
Справка о компании:
Леруа Мерлен (Leroy Merlin) — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Сеть объединяет более 450 магазинов в 13 странах мира: России, Франции, Италии, Испании, Португалии, Польше, Греции, Кипре, Румынии, Украине, Бразилии, Китае, Казахстане.
 
Первый магазин Леруа Мерлен в России открылся 2004 году в г. Мытищи Московской области. Сегодня в составе сети более 80 гипермаркетов, они объединены концепцией «Низкие цены каждый день». Компания предлагает клиентам широкий ассортимент товаров и сервисов по самым доступным ценам, а также программы обучения, мастер-классы по ремонту, консультации экспертов и др. В Леруа Мерлен работает свыше 28 тысяч сотрудников, компания входит в число лучших работодателей России.
 
Распечатать
ТЕМЫ ПУБЛИКАЦИИ

календарь садовода