В Департаменте градостроительной политики столицы пояснили, что согласно исследованию отставание развития улично-дорожной сети от строительства жилья и общественно-деловых объектов сложилось исторически.
Однако в последние годы наметилось сокращение этой диспропорции. Руководитель Департамента Сергей Лёвкин отметил, что на сегодняшний день по темпам дорожного строительства Москва уступает лишь Берлину и Сингапуру.
«За пять лет построены и введены в эксплуатацию 363 километра дорог, а с учетом планового ввода во втором полугодии 2015 года эта цифра составит 405 км. Это в 2,5 раза больше, чем в 2006-2010 годах, и это свыше 10% всех магистральных и межквартальных дорог в столице», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Как ранее заявил мэр столицы Сергей Собянин, Москва больше не является мировым лидером по пробкам, согласно рейтингу агентства TomTom. Этого удалось достичь во многом благодаря активному вводу в эксплуатацию новых дорог.